Toyota обновила флагманский минивэн
Ему изрядно подкорректировали фронтальную часть — и без того гигантская решётка радиатора стала ещё больше, опустившись до самой нижней кромки бампера. Alphard и так нельзя было спутать ни с одним другим автомобилем, а теперь он стал ещё авангарднее и футуристичнее, как отмечает Toyota. По бокам её украсили хромированными полосами, которые поднимаются вверх и разделяют фары на две части, словно на Toyota Land Cruiser 200.
Минивэн стал первым автомобилем Toyota в России с полностью светодиодной оптикой как спереди, так и сзади. В задней части «Альфарда» стало больше острых граней, а минимальный диаметр новых колёс вырос с 16 до 17 дюймов. Внутри появилось электронное зеркало заднего вида, как на моделях Cadillac. Более того, передние и задние указатели поворота теперь динамические! Оно имеет два режима работы: зеркало и экран, на который проецируется изображение с задней камеры.
Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей. Камера расположена в салоне на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Теперь все версии Alphard комплектуются тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для переднего правого пассажира.
Вместе с ним теперь устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Обновленный минивэн получил модернизированный атмосферный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, мощность которого выросла до 300 лошадиных сил, а крутящий момент — до 361 Н·м. Комфорт обеспечивают пятислойная шумоизоляция моторного отсека, передние подкрылки, частично сделанные из плотного войлока, и на 35% более плотный пластик задних подкрылок.
И, кстати, «Альфард» для российского рынка щеголяет собственной эмблемой на решётке радиатора, что подчеркивает его особый статус в модельной линейке марки. Для российских условий Alphard оборудован зимним пакетом, который включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.
Электронное зеркало заднего вида обеспечивает больший угол обзора, эффективнее работает в темное время суток и при плохих погодных условиях, а также предотвращает ослепление водителя фарами попутных автомобилей. Камера расположена в салоне на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя. Теперь все версии Alphard комплектуются тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для переднего правого пассажира.
Ему изрядно подкорректировали фронтальную часть — и без того гигантская решётка радиатора стала ещё больше, опустившись до самой нижней кромки бампера. Alphard и так нельзя было спутать ни с одним другим автомобилем, а теперь он стал ещё авангарднее и футуристичнее, как отмечает Toyota. По бокам её украсили хромированными полосами, которые поднимаются вверх и разделяют фары на две части, словно на Toyota Land Cruiser 200.
Минивэн стал первым автомобилем Toyota в России с полностью светодиодной оптикой как спереди, так и сзади. В задней части «Альфарда» стало больше острых граней, а минимальный диаметр новых колёс вырос с 16 до 17 дюймов. Внутри появилось электронное зеркало заднего вида, как на моделях Cadillac. Более того, передние и задние указатели поворота теперь динамические! Оно имеет два режима работы: зеркало и экран, на который проецируется изображение с задней камеры.
И, кстати, «Альфард» для российского рынка щеголяет собственной эмблемой на решётке радиатора, что подчеркивает его особый статус в модельной линейке марки. Для российских условий Alphard оборудован зимним пакетом, который включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.
Вместе с ним теперь устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Обновленный минивэн получил модернизированный атмосферный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, мощность которого выросла до 300 лошадиных сил, а крутящий момент — до 361 Н·м. Комфорт обеспечивают пятислойная шумоизоляция моторного отсека, передние подкрылки, частично сделанные из плотного войлока, и на 35% более плотный пластик задних подкрылок.
Дата публикации: 22-02-2018
Ещё новости
27.08.2022 Как заснуть в поезде: полезные идеи от покупки билета до списка вещей
Тем не менее, остаётся довольно большой набор других приёмов. В поезде недоступны самые эффективные техники засыпания, такие, как АСМР или релаксационная музыка. Пробуя их в разных сочетаниях, можно подобрать...
26.08.2022 Криптобиржа Binance заблокировала счёт с цифровыми активами на сумму $ 1 млн
Список проектов не ограничен экосистемой Tezos и достаточно большой, его можно посмотреть на официальном сайте. Baking Bad — команда блокчейн разработчиков и крипто энтузиастов, известная в криптосообществе...
26.08.2022 Как поделиться ссылкой в Гугл Хром. Собрали все способы
Скорее всего, вы собьетесь со счета. Попробуйте посчитать, сколько раз за день вы скидываете куда-нибудь различную информацию или просто ссылки. Самый простой способ для этого — использовать мессенджеры....
27.08.2022 Apple решила делать смартфоны и другую технику из «отходов», не используя ресурсы Земли
В частности Apple планирует использовать экологически чистые и переработанные материалы. Кук также сказал, что сама Apple достигла углеродной нейтральности, а к 2030 году надеется добиться углеродной нейтральности...
27.08.2022 Проект Debian начал общее голосование по вопросу поставки проприетарных прошивок
До 2 сентября продлится фаза обсуждения выставленных на голосование пунктов, после чего начнётся сбор голосов. Проект Debian объявил о проведении общего голосования (GR, general resolution) разработчиков...
Все новости