Ноутбуки ведущих производителей
РусМТ – ноутбуки ведущих производителей
Ноутбуки
  Курс (нал.) 1$ 62.00

Безнал 1$ 64.00

Войти в корзину
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
(495) 080-12-33 33455772
995423
О фирме Способы оплаты Доставка ноутбуков Ноутбуки в кредит Наши акции Гарантийный отдел Trade-in Выбери свой стиль

RoveBook

Ноутбуки Asus

Ноутбуки Acer

Ноутбуки Fujitsu-Siemens

Ноутбуки Toshiba

Ноутбуки Sony

DELL

LG

IRu

Bliss

Подбери себе ноутбук

Аксессуары

Комплектующие

Компьютеры

Hewlett Packard

MP3 плейеры

Цифровые фотоаппараты

КПК, коммуникаторы

 

Шведы сделали краш-тесты ржавых б/у автомобилей

 

Шведы сделали краш-тесты ржавых б/у автомобилей

Для эксперимента шведы купили подержанные Volkswagen Golf пятого поколения и Mazda 6 первого поколения. Выяснить это общими усилиями решили шведская страховая компания Folksam и некоммерческая организация под названием «Ассоциация домовладельцев» (Villaagarnas Riksforbund). Обе этих модели выпускались с 2003 по 2008 годы и успели с тех пор как следует заржаветь.

С б/у-шными Mazda 6 проблем оказалось гораздо больше. К чести Volkswagen, подержанные Golf выступили в краш-тестах весьма достойно, потеряв с 2004 года лишь одну звезду в рейтинге из пяти. Коррозия порогов привела к увеличению деформации кузова при боковом краш-тесте и, как следствие, существенному увеличению нагрузок на грудную клетку водителя.

Однако шведские эксперты заявили, что вероятность летального исхода в аварии на таком автомобиле на 20% выше, чем в случае с новенькой машиной. А вот на результаты фронтального краш-теста ржавчина не повлияла: автомобиль выступил почти так же, как в 2003 году: три звезды вместо четырёх. Конечно, подобные испытания нельзя считать абсолютно корректными, потому что каждый б/у автомобиль индивидуален, но ясно одно — важность антикоррозийной обработки трудно переоценить.

С б/у-шными Mazda 6 проблем оказалось гораздо больше. К чести Volkswagen, подержанные Golf выступили в краш-тестах весьма достойно, потеряв с 2004 года лишь одну звезду в рейтинге из пяти. Коррозия порогов привела к увеличению деформации кузова при боковом краш-тесте и, как следствие, существенному увеличению нагрузок на грудную клетку водителя.

Для эксперимента шведы купили подержанные Volkswagen Golf пятого поколения и Mazda 6 первого поколения. Выяснить это общими усилиями решили шведская страховая компания Folksam и некоммерческая организация под названием «Ассоциация домовладельцев» (Villaagarnas Riksforbund). Обе этих модели выпускались с 2003 по 2008 годы и успели с тех пор как следует заржаветь.

Однако шведские эксперты заявили, что вероятность летального исхода в аварии на таком автомобиле на 20% выше, чем в случае с новенькой машиной. А вот на результаты фронтального краш-теста ржавчина не повлияла: автомобиль выступил почти так же, как в 2003 году: три звезды вместо четырёх. Конечно, подобные испытания нельзя считать абсолютно корректными, потому что каждый б/у автомобиль индивидуален, но ясно одно — важность антикоррозийной обработки трудно переоценить.

Дата публикации: 16-04-2018

Ещё новости


  22.07.2018  Альтернативы основным сервисам Google

Потратив полгода изучение аналогов, в июле 2018 года он заявил, что «теперь свободен от Google». Журналист и исследователь Нитин Кока (Nithin Coca) решил полностью отказаться от продуктов Google, заменив...

  22.07.2018  Самолет Airbus BelugaXL совершил первый полет

Новый грузовой самолет построен на базе авиалайнера A330 и является преемником Airbus Beluga (фюзеляж BelugaXL длиннее на 6,9 метра и шире на 1,7 м, а грузоподъемность выше на 6 тонн). Первый из пяти будущих...

  22.07.2018  Ричард Брэнсон инвестировал в ипотечный стартап LoanSnap

Об этом пишет Bloomberg. Основатель Virgin Group Ричард Брэнсон, бывший футболист Джо Монтана и американский венчурный фонд True Ventures инвестировали $8 млн в стартап LoanSnap, применяющий технологии...

  22.07.2018  Физики получили рекордно тяжелые ядра кальция

Количество положительно заряженных протонов определяет заряд ядра атома; оно постоянно для каждого элемента. Ядро атома состоит из нуклонов — протонов и нейтронов, которых удерживает вместе одно из четырех...

  22.07.2018  Предложите свой вариант названия будущего марсохода

Программа Exomars — международная и реализуется с участием Европейского космического агентства и корпорации «Роскосмос». В 2020 году в рамках программы освоения ExoMars к Марсу полетит марсоход. Два из...



Все новости
 
 
© 2003-2018, РусМТ: интернет магазин ноутбуков.
Все права защищены


Телефон: (495) 080-12-33
Заказ on-line: ICQ1 ICQ33455772
Заказ on-line: ICQ2 ICQ995423