Ноутбуки ведущих производителей
РусМТ – ноутбуки ведущих производителей
Ноутбуки
  Курс (нал.) 1$ 62.00

Безнал 1$ 64.00

Войти в корзину
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
(495) 080-12-33 33455772
995423
О фирме Способы оплаты Доставка ноутбуков Ноутбуки в кредит Наши акции Гарантийный отдел Trade-in Выбери свой стиль

RoveBook

Ноутбуки Asus

Ноутбуки Acer

Ноутбуки Fujitsu-Siemens

Ноутбуки Toshiba

Ноутбуки Sony

DELL

LG

IRu

Bliss

Подбери себе ноутбук

Аксессуары

Комплектующие

Компьютеры

Hewlett Packard

MP3 плейеры

Цифровые фотоаппараты

КПК, коммуникаторы

 

«Родители советовали наладить личную жизнь и надеть шапку»

 

«Родители советовали наладить личную жизнь и надеть шапку»

Увлечение компьютерными играми перестало быть просто хобби и превратилось в бизнес, приносящий немалый доход. Киберспорт прошел путь от подвальных компьютерных клубов до огромных спортивных комплексов, а геймеры — это огромное сообщество людей самых разных профессий и возрастов.

Слоганом акции стала фраза «Настало время признаться». Основой кампании «Мама, я геймер» стали подобные предрассудки, с которыми Yota решила бороться.

В частности, в числе призов были билеты на турниры Epicenter по Dota 2 и CS: GO и на фестиваль Warfest. Активные фазы конкурса были приурочены к киберспортивным мероприятиям.

Для участия в акции пользователи должны были опубликовать фото или видео во «ВКонтакте» или Instagram с хэштегом #мамаягеймер. Yota разместила на сайте проекта видеоролик, условия конкурса и каталог призов. Yota оценивала креативность и соответствие идеи конкурса. Компания выбирала победителей с частотой от одного в неделю до трех в день.

Компания представила витрину с фирменной продукцией — футболками и кепками с надписью «Мама, я геймер». Yota в рамках июньского Epicenter перенесла акцию в офлайн-пространство. Чтобы получить их на месте, участнику акции нужно было позвонить маме по громкой связи и признаться в своём увлечении.

Ответы родителей были очень разными: кто-то поддерживал, кто-то отрицал, кто-то советовал наладить личную жизнь и надеть шапку. Сказать, что было весело — ничего не сказать.

Это позволило таргетированно общаться с аудиторий на понятном ей языке, уточняет Урезченко. Yota построила коммуникацию игровом сленге.

А вторым и самым важным — абсолютное понимание со стороны целевой аудитории. Первым показателем успеха было абсолютное непонимание в глазах коллег-негеймеров, когда они видели эту коммуникацию. Доказательством стали многочисленные фотографии посетителей турнира на фоне наших баннеров.

По данным оператора, показатели вовлеченности имиджевой кампании и спецпроектов вдвое превысили прогнозные. В ходе кампании Yota получила 3500 видео и фото с признаниями. Точные показатели в компании не раскрыли. Также Yota отметила рост знания бренда среди аудитории.

«Соответствующий креатив и тексты снова не поняли те наши коллеги, которые не играют», — говорит Урезченко. Yota поддерживала платформу «Мама, я геймер» с помощью дисплейной рекламы и спецпроектов.

Футболки, кепки, а чуть позже балаклавы и дождевики разрабатывались специально под проект, и их нет в продаже. Мы получали массу запросов в соцсетях и в контактный центр с просьбой продать фирменный мерч проекта. Поэтому мы решили продлить конкурс и дать возможность желающим получить вознаграждение за признание.

В нем оператор публикует новости из мира киберспорта и уникальный контент. Кроме того, Yota запустила для акции Telegram-канал. Сейчас у канала более двух тысяч подписчиков. В частности, Yota проводит интервью с киберспортсменами и создает инфографики.

Дата публикации: 05-12-2017

Ещё новости


  17.05.2018  Аналитики IC Insights назвали лидера полупроводникового рынка по итогам минувшего квартала

Это на 43% больше, чем год назад. За квартал южнокорейский гигант продал полупроводниковых изделий на 19,401 млрд долларов. Для сравнения: десять ведущих производителей (включая Samsung) за год нарастили...

  14.05.2018  Monster Hunter World стала эталоном качества для будущих крупных проектов Capcom

За прошедшие месяцы проект сумел разойтись на этих платформах восьмимиллионным тиражом и получить высокие оценки профильных изданий и, что самое важное, конечных игроков. Релиз «охотничьего» экшена Monster...

  17.05.2018  Jonsbo выпускает для планок памяти радиаторы NC-2 с подсветкой RGB

Специально для пользователей, которые хотели бы сэкономить и оснастить свои бюджетные планки красивой иллюминацией компания Jonsbo представила второе поколение теплосъемников с подсветкой NC-2. Разница...

  17.05.2018  Флагманский смартфон LG G7 ThinQ представлен в Москве

Он сочетает функции искусственного интеллекта ThinQ и мощную аппаратную основу. Компания LG Electronics провела сегодня в Москве российскую презентацию своего нового флагманского смартфона — LG G7 ThinQ....

  17.05.2018  Вскоре Microsoft выпустит недорогие планшеты Surface для конкуренции с Apple iPad

Как известно, сейчас модели Surface являются весьма дорогими устройствами и не конкурируют с большинством те же iPad. Источник утверждает, что компания Microsoft планирует выпустить линейку недорогих планшетов...



Все новости
 
 
© 2003-2018, РусМТ: интернет магазин ноутбуков.
Все права защищены


Телефон: (495) 080-12-33
Заказ on-line: ICQ1 ICQ33455772
Заказ on-line: ICQ2 ICQ995423