Ноутбуки ведущих производителей
РусМТ – ноутбуки ведущих производителей
Ноутбуки
  Курс (нал.) 1$ 62.00

Безнал 1$ 64.00

Войти в корзину
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
(495) 080-12-33 33455772
995423
О фирме Способы оплаты Доставка ноутбуков Ноутбуки в кредит Наши акции Гарантийный отдел Trade-in Выбери свой стиль

RoveBook

Ноутбуки Asus

Ноутбуки Acer

Ноутбуки Fujitsu-Siemens

Ноутбуки Toshiba

Ноутбуки Sony

DELL

LG

IRu

Bliss

Подбери себе ноутбук

Аксессуары

Комплектующие

Компьютеры

Hewlett Packard

MP3 плейеры

Цифровые фотоаппараты

КПК, коммуникаторы

 

«Родители советовали наладить личную жизнь и надеть шапку»

 

«Родители советовали наладить личную жизнь и надеть шапку»

Увлечение компьютерными играми перестало быть просто хобби и превратилось в бизнес, приносящий немалый доход. Киберспорт прошел путь от подвальных компьютерных клубов до огромных спортивных комплексов, а геймеры — это огромное сообщество людей самых разных профессий и возрастов.

Слоганом акции стала фраза «Настало время признаться». Основой кампании «Мама, я геймер» стали подобные предрассудки, с которыми Yota решила бороться.

В частности, в числе призов были билеты на турниры Epicenter по Dota 2 и CS: GO и на фестиваль Warfest. Активные фазы конкурса были приурочены к киберспортивным мероприятиям.

Для участия в акции пользователи должны были опубликовать фото или видео во «ВКонтакте» или Instagram с хэштегом #мамаягеймер. Yota разместила на сайте проекта видеоролик, условия конкурса и каталог призов. Yota оценивала креативность и соответствие идеи конкурса. Компания выбирала победителей с частотой от одного в неделю до трех в день.

Компания представила витрину с фирменной продукцией — футболками и кепками с надписью «Мама, я геймер». Yota в рамках июньского Epicenter перенесла акцию в офлайн-пространство. Чтобы получить их на месте, участнику акции нужно было позвонить маме по громкой связи и признаться в своём увлечении.

Ответы родителей были очень разными: кто-то поддерживал, кто-то отрицал, кто-то советовал наладить личную жизнь и надеть шапку. Сказать, что было весело — ничего не сказать.

Это позволило таргетированно общаться с аудиторий на понятном ей языке, уточняет Урезченко. Yota построила коммуникацию игровом сленге.

А вторым и самым важным — абсолютное понимание со стороны целевой аудитории. Первым показателем успеха было абсолютное непонимание в глазах коллег-негеймеров, когда они видели эту коммуникацию. Доказательством стали многочисленные фотографии посетителей турнира на фоне наших баннеров.

По данным оператора, показатели вовлеченности имиджевой кампании и спецпроектов вдвое превысили прогнозные. В ходе кампании Yota получила 3500 видео и фото с признаниями. Точные показатели в компании не раскрыли. Также Yota отметила рост знания бренда среди аудитории.

«Соответствующий креатив и тексты снова не поняли те наши коллеги, которые не играют», — говорит Урезченко. Yota поддерживала платформу «Мама, я геймер» с помощью дисплейной рекламы и спецпроектов.

Футболки, кепки, а чуть позже балаклавы и дождевики разрабатывались специально под проект, и их нет в продаже. Мы получали массу запросов в соцсетях и в контактный центр с просьбой продать фирменный мерч проекта. Поэтому мы решили продлить конкурс и дать возможность желающим получить вознаграждение за признание.

В нем оператор публикует новости из мира киберспорта и уникальный контент. Кроме того, Yota запустила для акции Telegram-канал. Сейчас у канала более двух тысяч подписчиков. В частности, Yota проводит интервью с киберспортсменами и создает инфографики.

Дата публикации: 05-12-2017

Ещё новости


  10.12.2017  Смартфон LG G7 узнает своего владельца по глазам

Об этом сообщили инсайдеры в LG, подчеркнув, что сканер способен не только блокировать и разблокировать телефон. В новый флагманский смартфон LG G7 встроят множество датчиков и сенсоров, в том числе и...

  10.12.2017  В следующем году пользователи во всём мире потратят на мобильное ПО примерно 110 млрд долларов

Отметим, что речь не только о покупке ПО, а о всех тратах в мобильных приложениях. Как сообщают аналитики App Annie, потребительские расходы на мобильные приложения в следующем году достигнут 110 млрд...

  10.12.2017  Новых экранов в смартфонах Samsung S9 и S9+ не будет

Сегодня инсайдеры в Samsung опровергли эту информацию, несмотря на наличие у техногиганта соответствующего патента, коему уже  несколько лет от роду. В сети появились слухи о смартфонах Samsung S9 и S9+,...

  09.12.2017  «Alibaba. История мирового восхождения от первого лица» — обзор книги Дункана Кларка

Для многих из нас эта страна является загадкой, но еще более загадочным кажется рынок китайской электронной коммерции. Что мы знаем о Китае? Вы не поверите, но всего за десятилетие он вырос до таких размеров,...

  09.12.2017  Clojure 1.9



Все новости
 
 
© 2003-2017, РусМТ: интернет магазин ноутбуков.
Все права защищены


Телефон: (495) 080-12-33
Заказ on-line: ICQ1 ICQ33455772
Заказ on-line: ICQ2 ICQ995423