Ноутбуки ведущих производителей
РусМТ – ноутбуки ведущих производителей
Ноутбуки
  Курс (нал.) 1$ 62.00

Безнал 1$ 64.00

Войти в корзину
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
(495) 080-12-33 33455772
995423
О фирме Способы оплаты Доставка ноутбуков Ноутбуки в кредит Наши акции Гарантийный отдел Trade-in Выбери свой стиль

RoveBook

Ноутбуки Asus

Ноутбуки Acer

Ноутбуки Fujitsu-Siemens

Ноутбуки Toshiba

Ноутбуки Sony

DELL

LG

IRu

Bliss

Подбери себе ноутбук

Аксессуары

Комплектующие

Компьютеры

Hewlett Packard

MP3 плейеры

Цифровые фотоаппараты

КПК, коммуникаторы

 

Продуктовый дизайн: 20 самых важных материалов за октябрь

 

Продуктовый дизайн: 20 самых важных материалов за октябрь

Это похоже на подход инструментов проектирования вроде Adobe Comp, которые превращают набросанные от руки фигуры в аккуратные. Руководитель технологий проектирования Airbnb Бенджамин Уилкинс рассказывает о новом экспериментальном решении компании — с помощью алгоритмического дизайна они научились сканировать бумажные скетчи интерфейсов и превращать их в готовый макет на базе типовых компонентов.

С 2010 года компания продала 35 миллионов устройств, и оно даже попало в книгу рекордов Гиннеса в 2011 году как самое быстропродаваемое дополнительное устройство для игр, но смена стратегии Xbox на развлекательное устройство широкого профиля не удалась, а ценовая война с Sony заставила убрать Kinect из стандартного комплекта. Microsoft прекратила выпуск Kinect, игрового контроллера для Xbox.

Он рассказывает интересную концепцию сложности управления смешанной реальностью — Kinect был важным первым шагом, но нужно идти дальше. Программист Алекс Кипман, который был одним из главных евангелистов Kinect, теперь плотно занят HoloLens.

Я смог здорово разложить по полочкам идеи по развитию дизайна в нашем подразделении и прочитать адову кипу статей и книг на близкие темы, так что знания стали намного более сбалансированными. Четыре года писал статьи о UX-стратегии — получилась толковая методичка по дизайн-менеджменту, которой мне самому не хватало на старте изменений в Mail.Ru Group.

Сейчас на мини-сайте хранятся все ссылки на статьи о UX-стратегии. Теперь настала пора собрать всё в книгу. Он будет обрастать полезными инструментами в дополнение к тексту.

Надеюсь, в следующем году получится издать книгу. Сейчас ключевая идея — набор паттернов дизайн-менеджмента, вокруг которых всё и будет играть. А пока можно подписаться на рассылку новостей о ней.

Перевод статьи про Apple. Две контрастные статьи журналиста Джошуа Топольски о том, как Google заметно улучшила дизайн цифровых и физических продуктов, а Apple, напротив, делает всё больше спорных и костыльных решений.

Покупки идут уже много лет, и к ним уже успели привыкнуть. Консалтинговый гигант Wipro Digital покупает Cooper — они объединятся с другой дизайн-студией внутри холдинга Designit. Я бы не сказал, что это грустно, но сложно не рефлексировать на этот водораздел. Но Cooper — системообразующая компания, её покупка означает окончательный конец эпохи, крах устоев и ещё один гвоздь в UX-агентства.

А продуктовые команды эти методы успешно применяют. С 1990-х годов в голове сложилась такая модель — UX-агентства приводят в отрасль новые методы и подходы благодаря широте клиентуры и проектов.

Но всё равно было ощущение, что продуктовые команды занимаются больше хорошим дизайном и меньше серьезными методами исследований. Понятно, что в последние годы продуктовые команды выдают не меньше интересных новых подходов на благо профессии, чему свидетельствует огромное количество блогов и сайтов дизайн-команд.

Но ментальную модель просто так не поменяешь. С другой стороны, то, как непросто продуктовые команды меняли эти идеально описанные методы в реальной жизни, сигнализирует, что нужно начинать с другой стороны, с естественных ограничений продуктовой работы. Для меня этот момент окончательно настал с новостью про Cooper.

Тоже интересный сигнал. Забавно, что новость не особо зацепила отечественное сообщество — видимо, для нового поколения Cooper уже мало значит.

Много о том, как сложно работать в полной секретности, когда на первых этапах дизайнеры работают вслепую. Подробнейший рассказ о работе студии Territory над интерфейсами Blade Runner 2049.

Многие стремятся увеличить количество сильных идей, но главная проблема не в их количестве, а в реализации. Дизайнер Джеймс Калбах в деталях разбирает проблемы с генерацией идей в компаниях, стремящихся к инновациям. Он предлагает реалистичный подход.

Получился конкурент сервиса Figma, который будет доступен в январе. Сервис InVision запускает Studio, полноценный редактор интерфейсов в вебе. Он облегчает работу с UI Kit в Sketch и помогает собрать простой гайдлайн на его основе. Также анонсирован вспомогательный сервис Design System Manager, построенный на базе купленного недавно Brand.ai. Обещана некая интеграция с кодом, но деталей пока нет.

Шекман показывает, что нашумевшие в прошлом году боты неэффективны для такой задачи, поэтому он нашёл гибридный подход на стыке классических форм и ботов. Дизайнер продуктов Шекман Тан из коммуникационной платформы Intercom рассказывает об экспериментах по заполнению форм в новом продукте компании Operator, основанном на мессенджере.

В их эксперименте они воспринимались пользователями как более медленные, чем классический круговой индикатор загрузки. Команда студии Viget провела эксперимент по восприятию схематичных экранов загрузки интерфейса, которые в своё время предложила Facebook.

Они также обновили свои гайдлайны по бренду. Дизайн-команда Rambler & Co рассказывает о работе над своей дизайн-системой.

Перевод. Отличнейший рассказ дизайнера Ани Чен о переделке иконок файлов для всей линейки продуктов Adobe: как искали новый стиль, сокращали количество дублирующих смыслов, учились быстро и удобно экспортировать их для разработчиков.

Есть три причины того, что пользователь слишком долго изучает её: не может найти нужное, изучает подробную информацию (например, характеристики товара) и вдумчиво читает. Вице-президент компании Nielsen/Norman Group Кара Пернис пишет о проблеме поиска информации на странице.

В нём, как обычно, много новых материалов по дизайну для Apple Watch, Android Wear, Material Design, расширений для Sketch, свежих скриптов и ещё тонна всего. Читайте полную версию дайджеста в моем блоге. Вы также можете получать свежие обзоры по почте. За свежими ссылками также можно следить в группе на Facebook — спасибо всем, кто помогает наполнять её.

С 2010 года компания продала 35 миллионов устройств, и оно даже попало в книгу рекордов Гиннеса в 2011 году как самое быстропродаваемое дополнительное устройство для игр, но смена стратегии Xbox на развлекательное устройство широкого профиля не удалась, а ценовая война с Sony заставила убрать Kinect из стандартного комплекта. Microsoft прекратила выпуск Kinect, игрового контроллера для Xbox.

Это похоже на подход инструментов проектирования вроде Adobe Comp, которые превращают набросанные от руки фигуры в аккуратные. Руководитель технологий проектирования Airbnb Бенджамин Уилкинс рассказывает о новом экспериментальном решении компании — с помощью алгоритмического дизайна они научились сканировать бумажные скетчи интерфейсов и превращать их в готовый макет на базе типовых компонентов.

Он рассказывает интересную концепцию сложности управления смешанной реальностью — Kinect был важным первым шагом, но нужно идти дальше. Программист Алекс Кипман, который был одним из главных евангелистов Kinect, теперь плотно занят HoloLens.

Сейчас на мини-сайте хранятся все ссылки на статьи о UX-стратегии. Теперь настала пора собрать всё в книгу. Он будет обрастать полезными инструментами в дополнение к тексту.

Я смог здорово разложить по полочкам идеи по развитию дизайна в нашем подразделении и прочитать адову кипу статей и книг на близкие темы, так что знания стали намного более сбалансированными. Четыре года писал статьи о UX-стратегии — получилась толковая методичка по дизайн-менеджменту, которой мне самому не хватало на старте изменений в Mail.Ru Group.

Перевод статьи про Apple. Две контрастные статьи журналиста Джошуа Топольски о том, как Google заметно улучшила дизайн цифровых и физических продуктов, а Apple, напротив, делает всё больше спорных и костыльных решений.

Надеюсь, в следующем году получится издать книгу. Сейчас ключевая идея — набор паттернов дизайн-менеджмента, вокруг которых всё и будет играть. А пока можно подписаться на рассылку новостей о ней.

А продуктовые команды эти методы успешно применяют. С 1990-х годов в голове сложилась такая модель — UX-агентства приводят в отрасль новые методы и подходы благодаря широте клиентуры и проектов.

Покупки идут уже много лет, и к ним уже успели привыкнуть. Консалтинговый гигант Wipro Digital покупает Cooper — они объединятся с другой дизайн-студией внутри холдинга Designit. Я бы не сказал, что это грустно, но сложно не рефлексировать на этот водораздел. Но Cooper — системообразующая компания, её покупка означает окончательный конец эпохи, крах устоев и ещё один гвоздь в UX-агентства.

Но ментальную модель просто так не поменяешь. С другой стороны, то, как непросто продуктовые команды меняли эти идеально описанные методы в реальной жизни, сигнализирует, что нужно начинать с другой стороны, с естественных ограничений продуктовой работы. Для меня этот момент окончательно настал с новостью про Cooper.

Но всё равно было ощущение, что продуктовые команды занимаются больше хорошим дизайном и меньше серьезными методами исследований. Понятно, что в последние годы продуктовые команды выдают не меньше интересных новых подходов на благо профессии, чему свидетельствует огромное количество блогов и сайтов дизайн-команд.

Тоже интересный сигнал. Забавно, что новость не особо зацепила отечественное сообщество — видимо, для нового поколения Cooper уже мало значит.

Многие стремятся увеличить количество сильных идей, но главная проблема не в их количестве, а в реализации. Дизайнер Джеймс Калбах в деталях разбирает проблемы с генерацией идей в компаниях, стремящихся к инновациям. Он предлагает реалистичный подход.

Много о том, как сложно работать в полной секретности, когда на первых этапах дизайнеры работают вслепую. Подробнейший рассказ о работе студии Territory над интерфейсами Blade Runner 2049.

Получился конкурент сервиса Figma, который будет доступен в январе. Сервис InVision запускает Studio, полноценный редактор интерфейсов в вебе. Он облегчает работу с UI Kit в Sketch и помогает собрать простой гайдлайн на его основе. Также анонсирован вспомогательный сервис Design System Manager, построенный на базе купленного недавно Brand.ai. Обещана некая интеграция с кодом, но деталей пока нет.

В их эксперименте они воспринимались пользователями как более медленные, чем классический круговой индикатор загрузки. Команда студии Viget провела эксперимент по восприятию схематичных экранов загрузки интерфейса, которые в своё время предложила Facebook.

Шекман показывает, что нашумевшие в прошлом году боты неэффективны для такой задачи, поэтому он нашёл гибридный подход на стыке классических форм и ботов. Дизайнер продуктов Шекман Тан из коммуникационной платформы Intercom рассказывает об экспериментах по заполнению форм в новом продукте компании Operator, основанном на мессенджере.

Они также обновили свои гайдлайны по бренду. Дизайн-команда Rambler & Co рассказывает о работе над своей дизайн-системой.

Есть три причины того, что пользователь слишком долго изучает её: не может найти нужное, изучает подробную информацию (например, характеристики товара) и вдумчиво читает. Вице-президент компании Nielsen/Norman Group Кара Пернис пишет о проблеме поиска информации на странице.

Перевод. Отличнейший рассказ дизайнера Ани Чен о переделке иконок файлов для всей линейки продуктов Adobe: как искали новый стиль, сокращали количество дублирующих смыслов, учились быстро и удобно экспортировать их для разработчиков.

В нём, как обычно, много новых материалов по дизайну для Apple Watch, Android Wear, Material Design, расширений для Sketch, свежих скриптов и ещё тонна всего. Читайте полную версию дайджеста в моем блоге. Вы также можете получать свежие обзоры по почте. За свежими ссылками также можно следить в группе на Facebook — спасибо всем, кто помогает наполнять её.

Дата публикации: 13-11-2017

Ещё новости


  19.02.2018  Владельцы аптек предупредили о сокращении сетей в случае одобрения торговли лекарствами в супермаркетах

«Если законопроект будет утверждён, скорее всего, эти аптеки будут подлежать закрытию», — заявил он на заседании «Деловой России», где обсуждали законопроект Минпромторга. Гендиректор сети «Ригла» Александр...

  19.02.2018  Блок питания Spire SP-ATX-2000W-BTC/ETH оснащен 18 разъемами дополнительного питания PCIe

Ассортимент компании Spire пополнился блоком питания SP-ATX-2000W-BTC/ETH, предназначенным для использования в системах для добычи криптовалют. Их — 18 штук (10?6 и 8?6+2), причем они закреплены на длинных...

  31.01.2018  В феврале выйдет iOS 11.3, в которой можно отключить замедление iPhone

Тем временем, на Apple уже поступило более 50 исков от возмущенных пользователей. Правительственные органы планируют разобраться, было ли решение Apple попыткой «позаботиться о комфорте пользователей»...

  19.02.2018  Покупатели флагманских смартфонов Samsung получают беспроводные наушники Gear IconX

  19.02.2018  Таймлайн: BoatPilot

В 2012 году он только-только получил свою новую яхту, заказанную в Германии, и должен был завести её в марину (стоянка для яхт — vc.ru) в сложных метеоусловиях, да ещё и ночью. Идея проекта BoatPilot родилась...



Все новости
 
 

Дисконтная карта

Если общая сумма ваших покупок в нашем магазине превысит 1000$, вы станете счастливым обладателем дисконтной карты RusMT - Countdown.

По дисконтной карте предоставляется скидка на портативные компьютеры в размере 2%.

Дисконтная карта не является именной, ею могут воспользоваться ваши друзья, знакомые, коллеги по работе.

Дисконтная карта позволяет пользоваться скидками во всех предприятиях торговли, входящих в дисконтную систему “Countdown” по всему миру.
Подробнее о карте

© 2003-2018, РусМТ: интернет магазин ноутбуков.
Все права защищены


Телефон: (495) 080-12-33
Заказ on-line: ICQ1 ICQ33455772
Заказ on-line: ICQ2 ICQ995423