Ноутбуки ведущих производителей
РусМТ – ноутбуки ведущих производителей
Ноутбуки
  Курс (нал.) 1$ 62.00

Безнал 1$ 64.00

Войти в корзину
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
(495) 080-12-33 33455772
995423
О фирме Способы оплаты Доставка ноутбуков Ноутбуки в кредит Наши акции Гарантийный отдел Trade-in Выбери свой стиль

RoveBook

Ноутбуки Asus

Ноутбуки Acer

Ноутбуки Fujitsu-Siemens

Ноутбуки Toshiba

Ноутбуки Sony

DELL

LG

IRu

Bliss

Подбери себе ноутбук

Аксессуары

Комплектующие

Компьютеры

Hewlett Packard

MP3 плейеры

Цифровые фотоаппараты

КПК, коммуникаторы

 

Плюс два

 

Плюс два

В Россию она попадет под обозначением RX 350L — из автомобиля будет убрана гибридная трансмиссия, которая в нашей стране не пользуется популярностью. Буквы «RX» в названии обозначают, что модель относится к самой популярной линейке премиальных кроссоверов Lexus, «h» — что это гибрид, а «L» — что это удлиненная на 110 мм модель с третьим рядом сидений. Инженеры Toyota посредством планетарной передачи связали между собой бензиновый мотор, электродвигатель и генератор [1]. А жаль, так как это поистине бриллиант инженерной мысли. И бензиновый двигатель, и электромотор расположены на одной оси, могут работать как вместе, так и поодиночке, вращаясь с разной скоростью, передавая почти постоянную мощность на колеса. Автомобиль ровно и без рывков ускоряется до максимальной скорости, причем внутри нет ни вариаторов, ни коробки передач. Но не будем описывать то, от чего Россия сама отказалась. И вся эта трансмиссия оказывается проще автоматической коробки передач.

Она означает, что инженерам удалось увеличить длину кузова в задней части на 11 см и разместить там дополнительный ряд сидений. До нас доедет буква «L», которая раньше на кроссоверах Lexus не встречалась. В итогеи пассажиры третьего ряда не упираются головой в стекло, и багажа при сложенном третьем ряде можно затолкать больше [2]. Но главное отличие удлиненной версии, кроме шильдика, — уменьшенный наклон заднего стекла. И при этом экстерьер ни капли не пострадал, а это немаловажно — RX, пожалуй, один из самых красивых кроссоверов, и большинство выбирает его исходя не из технических, а из внешних данных.

Для того чтобы оно появилось, надо хорошо сдвинуть второй ряд сидений вперед. Высокий пол багажника делает поездку в кроссовере на третьем ряду для взрослого человека цирковым номером: места для ног нет вообще. И все равно, даже при таком фокусе сзади могут сидеть только маленькие дети — лет до 12. Мало того, чтобы как-то освободить пространство, второй ряд расположили выше, чем третий. И в RX 350L они будут ехать с полным комфортом, на котором в третьем ряду не экономили, — там и удобные кожаные кресла, и пара подстаканников, и собственный климат-контроль. Хотя я по собственному опыту (у меня четверо детей) знаю, что для малышей это самые престижные места, так как они максимально далеки от взрослых. Нужно заметить, что с разложенным третьим рядом багажник совсем не исчезает — туда можно впихнуть пару пресловутых бэгов с клюшками для гольфа.

Чтобы открыть багажник, владельцам RX 350L ни к чему пачкать руки, достаточно поднести ладонь к задней эмблеме Lexus. Так как объем багажника для нас в этой модели — самое главное, начинаем с него. Слева еще пара кнопок с пиктограммами сидений. Пятая дверь плавно пошла наверх, но на этом чудеса не закончились. Аттракцион довольно веселый, и я опускаю и поднимаю сиденья еще раз, сравнивая со своим минивэном, в котором эту операцию приходится проводить вручную. Нажимаем — и из ровного пола багажника начинает вырастать третий ряд кресел. Как настоящий испытатель, я даже хотел проехать на третьем ряду половину тест-драйва, но быстро понял, что погорячился. Теперь надо бы проверить задний ряд в действии.

И это правильно: автомобиль с маленькими пассажирами на заднем сиденье и не должен быть спортивным болидом. В поведении автомобиля нет никакой агрессии: он быстр, динамичен, но совсем не провоцирует на прохождение поворотов с заносом. А всего остального в Lexus RX 450hL с избытком.

Комфортная подвеска, резвый характер, большие дисплеи, включая удобный проекционный HUD на лобовом стекле. В движении удлиненный RX не отличается от своей классической версии. И незабываемое урчание электромоторов при ускорении. Шикарная акустика от Mark Levinson. Добро пожаловать в XXI век. Все-таки гибридная версия — это класс, мотор идет на оптимальных оборотах, а на ускорение работают только электродвигатели.

Дата публикации: 11-10-2018

Ещё новости


  19.10.2018  27 дюймов, 4К и IPS за 300 евро: представлен монитор Philips 276E8VJSB

Вчера мы писали о мониторах AOC V2, а сегодня представлен 27-дюймовый монитор Philips 276E8VJSB. Компания MMD Monitors and Displays продолжает насыщать линейки мониторов AOC и Philips новыми моделями....



Все новости
 
 
© 2003-2018, РусМТ: интернет магазин ноутбуков.
Все права защищены


Телефон: (495) 080-12-33
Заказ on-line: ICQ1 ICQ33455772
Заказ on-line: ICQ2 ICQ995423