Ноутбуки ведущих производителей
РусМТ – ноутбуки ведущих производителей
Ноутбуки
  Курс (нал.) 1$ 62.00

Безнал 1$ 64.00

Войти в корзину
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
(495) 080-12-33 33455772
995423
О фирме Способы оплаты Доставка ноутбуков Ноутбуки в кредит Наши акции Гарантийный отдел Trade-in Выбери свой стиль

RoveBook

Ноутбуки Asus

Ноутбуки Acer

Ноутбуки Fujitsu-Siemens

Ноутбуки Toshiba

Ноутбуки Sony

DELL

LG

IRu

Bliss

Подбери себе ноутбук

Аксессуары

Комплектующие

Компьютеры

Hewlett Packard

MP3 плейеры

Цифровые фотоаппараты

КПК, коммуникаторы

 

От страховщиков к дилерам и автоконцернам

 

От страховщиков к дилерам и автоконцернам

За это время компания разработала и вывела на рынок собственное решение «Элемент», которое устанавливается в автомобиле. «Лаборатория умного вождения» (Smartdriving.io) была основана в 2015 году. Оно позволяет анализировать данные о машине и отображать их в мобильном приложение.

Стартап продает свои системы клиентам по всей России. Продажи продукта стартовали в 2017 году. Всего устройствами «Лаборатории умного вождения» по состоянию на декабрь 2017 года пользуются около двух тысяч клиентов. У компании есть центральный офис в Москве, колл-центр в Санкт-Петербурге и представительства во всех регионах страны.

Сейчас штат составляет около 70 человек. Изначально проектом занимались 20 человек. Основатели стартапа — Никита Касьяненко, он отвечает за развитие на международных рынках и руководит маркетингом, и Михаил Анохин, занимающий должность исполнительного директора.

Им стала супруга Сергея Чемезова Екатерина Игнатова, которая, по словам Касьяненко, поверила в проект. На этапе идеи партнеры искали инвестора.

Остальные части компании принадлежат Касьяненко и Анохину, но размеры также не уточняются. Сооснователь «Лаборатории умного вождения» не раскрывает долю инвестора.

Но Касьяненко рассказал vc.ru, что компания выйдет на самоокупаемость в 2018 году. Также руководители проекта не раскрывают выручку.

Всего компания изучает около 100 параметров с помощью различных датчиков. Решение «Лаборатории умного вождения» получает информацию о включении или выключении двигателя автомобиля, ускорениях и торможениях, пристегнутом и не пристегнутом ремне, и технических неполадках. В их числе есть акселерометр, GPS/ГЛОНАСС-приемник, CAN-интерфейс.

Сведения позволяют клиенту не только следить за местоположением и состоянием автомобиля, но и оценивать свой стиль вождения, затраты на бензин, проведенное в пробках время и другие параметры. Полученные данные в режиме реального времени отображаются в мобильном приложении пользователя и в личном кабинете.

Цена подключения зависит от тарифа и канала продаж. Пользователи могут приобрести систему через страховые компании и автосалоны или купить самостоятельно. Некоторые страховые компании могут предоставлять устройство клиенту бесплатно на период страхования КАСКО, говорит Касьяненко.

Но по словам Касьяненко, это бы ограничило возможность внесения изменений в решение «на лету». Все производство находится в России, хотя изначально партнеры собирались использовать зарубежные продукты. Сторонняя разработка не дает допуска к протоколам, что, в свою очередь, делает невозможным самостоятельное добавление новых функций и сервисов.

В российских дата-центрах «Лаборатория умного вождения», согласно закону, хранит персональные сведения своих клиентов. Вычислительные процессы, которые реализует система, происходят на серверах Microsoft Azure. При этом Касьяненько отмечает, что развернуть решение можно даже на серверных мощностях клиента.

В частности, разработчик создал карту России. Ответственным за реализацию картографии стал ИТ-директор «Лаборатории умного вождения» Константин Аникеев, который до стартапа работал в поставщике навигационных сервисов «Сидиком».

Изначально «Лаборатория умного вождения» собиралась поставлять свои решения именно через страховщиков. Сведения интересны не только самим водителям, но и страховым компаниям, говорит Касьяненко.

Согласно условиям, клиент получает скидку на КАСКО до 50% при ограничении пробега. У «Лаборатории умного вождения» действует совместная с «Росгосстрахом» программа «Комфорт на дороге».

Телематический сервис считывает не только пробег, но и то, как клиент ездит и как часто нарушает правила. Одно из перспективных направлений развития сервиса в синергии со страховыми компаниями — аналитика и оценка вождения. Основываясь из этой информации, страховая может оценить риск попадания в ДТП и предложить клиентам более гибкие тарифы.

Этот фактор пока учитывается в скоринговой модели «Лаборатории умного вождения» как один из тех, которые могут оказывать влияние на финальную стоимость КАСКО. Сейчас нет готовых партнерств, которые зависят только от манеры езды клиента.

«Лаборатория умного вождения» получает информацию об автомобиле и о водителе не только с помощью собственного устройства, но и из других источников, например, из открытых социальных сетей. Система на основе больших объемов различных данных, собираемых с автомобиля, определяет риски для клиента.

По словам Касьяненко разработка собственной скоринговой модели — это параллельное направление бизнеса. На основе этих данных составляется профиль пользователя, который затем учитывается при расчете тарифа КАСКО.

«Лаборатория умного вождения» проанализировала около тысячи машин, которые полгода использовали решение стартапа. В 2017 году компания провела исследование, посвященное изменению манеры езды из-за системы, которая подсчитывает штрафные баллы в случае нарушений и неаккуратного поведения на дороге.

При получении 10 бейджей водитель сможет получить приз от компаний-партнеров. Например, водителям, которые ездят аккуратно, приложение будет выдавать бейджи вроде «Король дорог» и отмечать наградой несколько подряд поездок с высшим баллом.

Но на тот момент страховые компании в основном использовали технологичные решения лишь в качестве эксперимента, а не во внутренних рабочих процессах, говорит Касьяненко. Сооснователь стартапа признается, что изначально команда проекта рассчитывала на рынок страхования. Со временем «Лаборатория умного вождения» поняла, что технологичные решения более востребованы в других областях.

Сейчас решение «Лаборатории умного вождения» доступно в «Автомире», «АвтоСпецЦентре», «Рольфе», «Фаворит Моторс», «Авилоне», Genser, Inchcape, «Авторуси» и других. В 2016 году стартап обновил свою стратегию развития и начал обсуждать условия сотрудничества с автодилерами.

Оно представляет из себя брендированное под салон мобильное приложение «Фаворит» с функциями, которые выбрал заказчик. В частности, для сети «Фаворит» стартап разработал white label-решение. Дилер устанавливает на ряд автомобилей сети полноценное connected car-решение и продает их как спецсерию First Class, поясняет Касьяненко.

Другие — изначально предустанавливают «Элемент» в продаваемых автомобилях. Часть партнеров «Лаборатории умного вождения» предлагает клиентам телематическую платформу как дополнительную платную опцию.

В 2018 году «АвтоВАЗ» собирается оснастить10 тысяч автомобилей Lada Granta решением дистанционного управления от «Лаборатории умного вождения». Для компании интерес представляют и конечные игроки автомобильного рынка — автопроизводители.

Она позволит водителю удалённо открывать автомобиль, запускать двигатель, включать фары, отслеживать местоположение машины и диагностировать пробег, уровень топлива и заряд аккумулятора. Система получила название Lada Connect.

Система предустанавливается на все автомобили Lifan Murman. Еще один партнер «Лаборатории умного вождения» — китайский Lifan, для которого компания разработала систему Lifan Connect.

Касьяненко пока не уточняет бренды, но среди них могут оказаться и западные игроки. В 2018 году компания ожидает еще минимум 3–4 партнерства с автопроизводителями.

Также клиентам в России нужны противоугонные системы. В частности, российским водителям из-за сурового климата необходима функция автозапуска автомобиля, в то время как в некоторых странах Европы подобная услуга запрещена.

Стартап продает свои системы клиентам по всей России. Продажи продукта стартовали в 2017 году. Всего устройствами «Лаборатории умного вождения» по состоянию на декабрь 2017 года пользуются около двух тысяч клиентов. У компании есть центральный офис в Москве, колл-центр в Санкт-Петербурге и представительства во всех регионах страны.

За это время компания разработала и вывела на рынок собственное решение «Элемент», которое устанавливается в автомобиле. «Лаборатория умного вождения» (Smartdriving.io) была основана в 2015 году. Оно позволяет анализировать данные о машине и отображать их в мобильном приложение.

Остальные части компании принадлежат Касьяненко и Анохину, но размеры также не уточняются. Сооснователь «Лаборатории умного вождения» не раскрывает долю инвестора.

Сейчас штат составляет около 70 человек. Изначально проектом занимались 20 человек. Основатели стартапа — Никита Касьяненко, он отвечает за развитие на международных рынках и руководит маркетингом, и Михаил Анохин, занимающий должность исполнительного директора.

Им стала супруга Сергея Чемезова Екатерина Игнатова, которая, по словам Касьяненко, поверила в проект. На этапе идеи партнеры искали инвестора.

Если оно продает свое решение крупным автопроизводителям, то оно по определению стоит очень дорого. Активом становится само предприятие. В этом случае, если даже ты не получил быстро средства, то всегда можешь продать акции компании.

Но Касьяненко рассказал vc.ru, что компания выйдет на самоокупаемость в 2018 году. Также руководители проекта не раскрывают выручку.

Быстро вернуть деньги не получится, при этом стоимость самой компании и ее технологий сильно растет. Нельзя смотреть на компании, разрабатывающие собственные решения в сфере высоких технологий, исключительно с точки зрения быстрого возврата инвестиций.

Сведения позволяют клиенту не только следить за местоположением и состоянием автомобиля, но и оценивать свой стиль вождения, затраты на бензин, проведенное в пробках время и другие параметры. Полученные данные в режиме реального времени отображаются в мобильном приложении пользователя и в личном кабинете.

Всего компания изучает около 100 параметров с помощью различных датчиков. Решение «Лаборатории умного вождения» получает информацию о включении или выключении двигателя автомобиля, ускорениях и торможениях, пристегнутом и не пристегнутом ремне, и технических неполадках. В их числе есть акселерометр, GPS/ГЛОНАСС-приемник, CAN-интерфейс.

Цена подключения зависит от тарифа и канала продаж. Пользователи могут приобрести систему через страховые компании и автосалоны или купить самостоятельно. Некоторые страховые компании могут предоставлять устройство клиенту бесплатно на период страхования КАСКО, говорит Касьяненко.

Но по словам Касьяненко, это бы ограничило возможность внесения изменений в решение «на лету». Все производство находится в России, хотя изначально партнеры собирались использовать зарубежные продукты. Сторонняя разработка не дает допуска к протоколам, что, в свою очередь, делает невозможным самостоятельное добавление новых функций и сервисов.

В российских дата-центрах «Лаборатория умного вождения», согласно закону, хранит персональные сведения своих клиентов. Вычислительные процессы, которые реализует система, происходят на серверах Microsoft Azure. При этом Касьяненько отмечает, что развернуть решение можно даже на серверных мощностях клиента.

Поэтому мы даже не тешили себя надеждами, что «Яндекс» или Google отдадут нужные нам данные. Мы понимали, что если не сделаем собственную картографию, то придется или кому-то постоянно платить, или просто не сможем реализовать свой проект. Было понятно, что этого не случится.

В частности, разработчик создал карту России. Ответственным за реализацию картографии стал ИТ-директор «Лаборатории умного вождения» Константин Аникеев, который до стартапа работал в поставщике навигационных сервисов «Сидиком».

Например, «Яндекс» стал ограничиваться использование своих карт в сторонних сервисах. Из-за высокого проникновения различных сервисов, которые используют картографию, этот рынок начинает монетизироваться.

Изначально «Лаборатория умного вождения» собиралась поставлять свои решения именно через страховщиков. Сведения интересны не только самим водителям, но и страховым компаниям, говорит Касьяненко.

Если нет информации, то предприятие теряет конкурентное преимущество. Данные — это главное, что есть у любого бизнеса сейчас. Любой бизнес, который получает подробные данные о своих клиентах, может выстроить с ними эффективную коммуникацию.

Согласно условиям, клиент получает скидку на КАСКО до 50% при ограничении пробега. У «Лаборатории умного вождения» действует совместная с «Росгосстрахом» программа «Комфорт на дороге».

Телематический сервис считывает не только пробег, но и то, как клиент ездит и как часто нарушает правила. Одно из перспективных направлений развития сервиса в синергии со страховыми компаниями — аналитика и оценка вождения. Основываясь из этой информации, страховая может оценить риск попадания в ДТП и предложить клиентам более гибкие тарифы.

Этот фактор пока учитывается в скоринговой модели «Лаборатории умного вождения» как один из тех, которые могут оказывать влияние на финальную стоимость КАСКО. Сейчас нет готовых партнерств, которые зависят только от манеры езды клиента.

«Лаборатория умного вождения» получает информацию об автомобиле и о водителе не только с помощью собственного устройства, но и из других источников, например, из открытых социальных сетей. Система на основе больших объемов различных данных, собираемых с автомобиля, определяет риски для клиента.

По словам Касьяненко разработка собственной скоринговой модели — это параллельное направление бизнеса. На основе этих данных составляется профиль пользователя, который затем учитывается при расчете тарифа КАСКО.

«Лаборатория умного вождения» проанализировала около тысячи машин, которые полгода использовали решение стартапа. В 2017 году компания провела исследование, посвященное изменению манеры езды из-за системы, которая подсчитывает штрафные баллы в случае нарушений и неаккуратного поведения на дороге.

Кроме того, водители потенциально смогут снизить затраты на КАСКО. Если такие решения будут установлены повсеместно, то это благоприятно отразится на общей ситуации на дорогах. Благодаря исследованию мы поняли, что водители готовы ездить аккуратнее.

Мы считаем, что это происходит, потому что его волнует безопасность и экономия. Не имея финансовой мотивации водитель, просто получая обратную связь о том, как он водит, готов менять свою манеры езды.

При получении 10 бейджей водитель сможет получить приз от компаний-партнеров. Например, водителям, которые ездят аккуратно, приложение будет выдавать бейджи вроде «Король дорог» и отмечать наградой несколько подряд поездок с высшим баллом.

Сейчас решение «Лаборатории умного вождения» доступно в «Автомире», «АвтоСпецЦентре», «Рольфе», «Фаворит Моторс», «Авилоне», Genser, Inchcape, «Авторуси» и других. В 2016 году стартап обновил свою стратегию развития и начал обсуждать условия сотрудничества с автодилерами.

Но на тот момент страховые компании в основном использовали технологичные решения лишь в качестве эксперимента, а не во внутренних рабочих процессах, говорит Касьяненко. Сооснователь стартапа признается, что изначально команда проекта рассчитывала на рынок страхования. Со временем «Лаборатория умного вождения» поняла, что технологичные решения более востребованы в других областях.

Оно представляет из себя брендированное под салон мобильное приложение «Фаворит» с функциями, которые выбрал заказчик. В частности, для сети «Фаворит» стартап разработал white label-решение. Дилер устанавливает на ряд автомобилей сети полноценное connected car-решение и продает их как спецсерию First Class, поясняет Касьяненко.

Другие — изначально предустанавливают «Элемент» в продаваемых автомобилях. Часть партнеров «Лаборатории умного вождения» предлагает клиентам телематическую платформу как дополнительную платную опцию.

Водитель купил машину и уехал ремонтироваться в гаражи. Основная проблема автосалонов состоит в том, что в массовом сегменте клиенты не возвращаются на сервис. Ему не нужны официальные дилеры и гарантии.

Она позволит водителю удалённо открывать автомобиль, запускать двигатель, включать фары, отслеживать местоположение машины и диагностировать пробег, уровень топлива и заряд аккумулятора. Система получила название Lada Connect.

В 2018 году «АвтоВАЗ» собирается оснастить10 тысяч автомобилей Lada Granta решением дистанционного управления от «Лаборатории умного вождения». Для компании интерес представляют и конечные игроки автомобильного рынка — автопроизводители.

Касьяненко пока не уточняет бренды, но среди них могут оказаться и западные игроки. В 2018 году компания ожидает еще минимум 3–4 партнерства с автопроизводителями.

Система предустанавливается на все автомобили Lifan Murman. Еще один партнер «Лаборатории умного вождения» — китайский Lifan, для которого компания разработала систему Lifan Connect.

Также клиентам в России нужны противоугонные системы. В частности, российским водителям из-за сурового климата необходима функция автозапуска автомобиля, в то время как в некоторых странах Европы подобная услуга запрещена.

На их основе появятся новая экономика цифровых автомобилей. Все автопроизводители рано или поздно начнут поставлять connected car-сервисы.

Дата публикации: 01-12-2017

Ещё новости


  10.12.2017  Стартап дня: торговая платформа по агентской модели Glowroad

Скучающие домохозяйки бродят по каталогу, выбирают близкие им позиции, формируют из них ассортимент собственного интернет-магазина и устанавливают дополнительную наценку. Производители и крупные оптовики...

  09.12.2017  В смартфон Vernee X встроят двойную фронтальную камеру

Также в этой модели ожидается наличие двойной фотокамеры, но не сзади, а прямо на передней панели. Компания Vernee работает над смартфоном с простым названием X, который станет безрамочным и получит один...

  09.12.2017  Эксперты DP Review назвали лучшую камеру 2017 года по части видеосъемки

По их мнению, наибольшего внимания заслуживает модель Panasonic Lumix DC-GH5. Специалисты тематического ресурса DP Review, недавно назвавшие камеры Nikon лучшими в четырех ценовых категориях из пяти, также...

  11.12.2017  Почему Apple не делает для России складной штекер зарядки?

В комплекте к некоторым моделям iPad и всем MacBook лежит прямоугольное зарядное устройство. Смотрите. У него нет своего собственного штекера для розеток. Но! Обратите внимание на форму — крупное,...

  11.12.2017  Новый Android-смартфон Sharp на Snapdragon 630 замечен в Geekbench

По итогам теста одного ядра он набрал 961 балл, а в многоядерном режиме его результат составил 5215 очков. Sharp FS8018 прошёл тестирование в Geekbench, попутно засветив такие характеристики, как модель...



Все новости
 
 
© 2003-2017, РусМТ: интернет магазин ноутбуков.
Все права защищены


Телефон: (495) 080-12-33
Заказ on-line: ICQ1 ICQ33455772
Заказ on-line: ICQ2 ICQ995423