Новое — хорошо забытое старое: в Overwatch вернулся открытый соревновательный режим
Хотя есть этом определённый шарм и даже неплохая тренировка дипломатических навыков, но конфликты на почве «А почему это я должен брать героя-танка, а не ты?» заметно отравляли игровой процесс. Долгие годы соревновательный режим в Overwatch работал по принципу нахождения компромиссов, в ходе которых случайно собранная команда подбирала оптимальный состав героев и боролась за победу.
Таким образом, в обеих командах в соревновательном режиме всегда в обязательном порядке присутствуют по два героя класса «Урон», два «Танка» и два героя поддержки. Осенью прошлого года в Overwatch была внедрена неоднозначная система поиска по ролям, раз и навсегда решившая главную проблему: несоответствие команд по балансу выбранных героев. Но поскольку Overwatch всё же позиционируется как шутер от первого лица, в нём наблюдается серьёзный перекос в сторону любителей играть на стрелках-убийцах и острая нехватка «Танков»; как результат, самая крупная часть игроков вынуждена тратить неприличное количество времени в поиске матчей (по факту — в поиске четырёх игроков-танков).
Эксперимент был признан успешным, и вот, с сегодняшнего вечера так называемый открытый режим теперь доступен на равных с «ролевым». Проблема серьёзная и по мановению волшебной палочки не решается, поэтому несколько месяцев назад Blizzard в качестве эксперимента ввела в Overwatch старый добрый соревновательный режим без ограничений. Режимы раздельные и очки рейтингов с таблицами лидеров в них тоже раздельные.
Зато матчи будут искаться быстро; в теории. Да, это означает, что любителям играть на персонажах класса «Урон» придётся вспоминать азы игры на танках, потому что суровая реальность такова, что у противника обязательно будет сбалансированный состав, а уравновешивать вашу команду кроме вас больше может оказаться некому.
Эксперимент был признан успешным, и вот, с сегодняшнего вечера так называемый открытый режим теперь доступен на равных с «ролевым». Проблема серьёзная и по мановению волшебной палочки не решается, поэтому несколько месяцев назад Blizzard в качестве эксперимента ввела в Overwatch старый добрый соревновательный режим без ограничений. Режимы раздельные и очки рейтингов с таблицами лидеров в них тоже раздельные.
Хотя есть этом определённый шарм и даже неплохая тренировка дипломатических навыков, но конфликты на почве «А почему это я должен брать героя-танка, а не ты?» заметно отравляли игровой процесс. Долгие годы соревновательный режим в Overwatch работал по принципу нахождения компромиссов, в ходе которых случайно собранная команда подбирала оптимальный состав героев и боролась за победу.
Таким образом, в обеих командах в соревновательном режиме всегда в обязательном порядке присутствуют по два героя класса «Урон», два «Танка» и два героя поддержки. Осенью прошлого года в Overwatch была внедрена неоднозначная система поиска по ролям, раз и навсегда решившая главную проблему: несоответствие команд по балансу выбранных героев. Но поскольку Overwatch всё же позиционируется как шутер от первого лица, в нём наблюдается серьёзный перекос в сторону любителей играть на стрелках-убийцах и острая нехватка «Танков»; как результат, самая крупная часть игроков вынуждена тратить неприличное количество времени в поиске матчей (по факту — в поиске четырёх игроков-танков).
Зато матчи будут искаться быстро; в теории. Да, это означает, что любителям играть на персонажах класса «Урон» придётся вспоминать азы игры на танках, потому что суровая реальность такова, что у противника обязательно будет сбалансированный состав, а уравновешивать вашу команду кроме вас больше может оказаться некому.
Дата публикации: 02-07-2020
Ещё новости
27.08.2022 Марк Цукерберг не разделяет оптимизм Илона Маска по поводу чипирования людей
В интервью блогеру Джо Рогану бизнесмен Цукерберг идею: он сомневается, что каждый человек захочет иметь чип в своем мозгу. Глава Meta (в России признана экстремистской организацией) Марк Цукерберг заявил,...
27.08.2022 Как заснуть в поезде: полезные идеи от покупки билета до списка вещей
Тем не менее, остаётся довольно большой набор других приёмов. В поезде недоступны самые эффективные техники засыпания, такие, как АСМР или релаксационная музыка. Пробуя их в разных сочетаниях, можно подобрать...
27.08.2022 48 Мп, запись видео 4К 60 к/с и 18 минут полета на высоте до 5 км за 630 долларов. Представлен манёвренный дрон DJI Avata, способный разгоняться до 100 км/ч
Можно было бы уменьшить массу, пожертвовав емкостью (и, соответственно, массой) аккумуляторной батареи, но Avata и так не чемпион по автономности — она составляет примерно 18 минут. Масса Avata составляет...
27.08.2022 Как очистить электрический чайник от накипи
27.08.2022 Первоначально сиквел A Plague Tale Innocence не планировался
В такую ситуацию, например, попала A Plague Tale Requiem — сиквел A Plague Tale Innocence про приключения преследуемых инквизицией брата и сестры Гуго и Амиции. Игровая индустрия не всегда предстаёт перед...
Все новости