Intel рассказала о прототипе дискретного GPU, состоящего из двух кристаллов
Но, несмотря на все свои инженерные и финансовые возможности, рынок дискретных GPU ей всё никак не покорится. Компания Intel является неоспоримым лидером на рынке процессоров. За последние лет 10 можно вспомнить разве что ускорители Larrabee, которые изначально задумывались в качестве дискретных видеокарт, но затем превратились в сопроцессоры и ускорители вычислений.
Возможно, именно с его приходом Intel наконец-то сможет создать новый GPU для игровых видеокарт или очень производительное решение для интеграции в процессоры. Однако с недавних пор в Intel работает Раджа Кодури (Raja Koduri), ранее занимавший пост главного специалиста по графическим решениям в AMD.
Это пока лишь концепты, демонстрирующие один из возможных подходов к созданию новых GPU, так что в ближайшее время выхода подобных решений Intel ожидать не стоит. И, судя по просочившимся в Сеть данным, наработки у Intel уже имеются.
Первый содержит непосредственно сам графический процессор и системный агент. Итак, имеющийся концепт представляет собой 14-нанометровый «модульный» GPU, состоящий из двух кристаллов. Второй — матрицу FPGA, ответственную за взаимодействие с системной шиной.
Кластеры соединены со специальным модулем, который управляет частотами каждого исполнительного блока в отдельности. Прототип (неясно, существует ли он в кремнии или же только на бумаге) содержит GPU с тремя кластерами, каждый из которых имеет по шесть исполнительных блоков GPU поколения Gen9LP, что в сумме даёт 144 потоковых процессора.
и состоит из 1,5 млрд транзисторов. Тестовый кристалл с GPU имеет площадь в 64 мм? Но эти данные вряд ли имеют особое значение непосредственно сейчас, учитывая статус разработки.
Тогда оно изначально предназначалось для проверки работоспособности определённых технологий энергосбережения в GPU. Также стоит отметить, что в своё время Intel создала подобное решение в рамках 22-нанометрового техпроцесса. То есть совершенно не факт, что описанный выше GPU имеет хоть какое-то отношение к дискретным графическим процессорам Intel.
Возможно, именно с его приходом Intel наконец-то сможет создать новый GPU для игровых видеокарт или очень производительное решение для интеграции в процессоры. Однако с недавних пор в Intel работает Раджа Кодури (Raja Koduri), ранее занимавший пост главного специалиста по графическим решениям в AMD.
Но, несмотря на все свои инженерные и финансовые возможности, рынок дискретных GPU ей всё никак не покорится. Компания Intel является неоспоримым лидером на рынке процессоров. За последние лет 10 можно вспомнить разве что ускорители Larrabee, которые изначально задумывались в качестве дискретных видеокарт, но затем превратились в сопроцессоры и ускорители вычислений.
Тогда оно изначально предназначалось для проверки работоспособности определённых технологий энергосбережения в GPU. Также стоит отметить, что в своё время Intel создала подобное решение в рамках 22-нанометрового техпроцесса. То есть совершенно не факт, что описанный выше GPU имеет хоть какое-то отношение к дискретным графическим процессорам Intel.
Это пока лишь концепты, демонстрирующие один из возможных подходов к созданию новых GPU, так что в ближайшее время выхода подобных решений Intel ожидать не стоит. И, судя по просочившимся в Сеть данным, наработки у Intel уже имеются.
Первый содержит непосредственно сам графический процессор и системный агент. Итак, имеющийся концепт представляет собой 14-нанометровый «модульный» GPU, состоящий из двух кристаллов. Второй — матрицу FPGA, ответственную за взаимодействие с системной шиной.
Кластеры соединены со специальным модулем, который управляет частотами каждого исполнительного блока в отдельности. Прототип (неясно, существует ли он в кремнии или же только на бумаге) содержит GPU с тремя кластерами, каждый из которых имеет по шесть исполнительных блоков GPU поколения Gen9LP, что в сумме даёт 144 потоковых процессора.
и состоит из 1,5 млрд транзисторов. Тестовый кристалл с GPU имеет площадь в 64 мм? Но эти данные вряд ли имеют особое значение непосредственно сейчас, учитывая статус разработки.
Дата публикации: 20-02-2018
Ещё новости
27.08.2022 Марк Цукерберг не разделяет оптимизм Илона Маска по поводу чипирования людей
В интервью блогеру Джо Рогану бизнесмен Цукерберг идею: он сомневается, что каждый человек захочет иметь чип в своем мозгу. Глава Meta (в России признана экстремистской организацией) Марк Цукерберг заявил,...
28.10.2022 В России представлен новый кроссовер JAC JS4
Переднеприводный компактный паркетник будет продаваться в трех уровнях оснащения с двумя моторами на выбор. Китайский JAC представил в России новый кроссовер JAC JS4. Таким кроссоверам положены галогеновые...
27.08.2022 Nintendo тоже обещает не поднимать цены на консоли Switch
Несмотря на то, что финальную цену определяют сами магазины, у Nintendo нет планов повышать цены на своё оборудование», — отметили в компании. »Хоть мы и не можем комментировать стратегию образования цен,...
27.08.2022 10 самых дорогих пород кошек в мире: пушистые драгоценности
Он может весить около 13,5 кг, открывать двери и стоить вам примерно 125 000 долларов. Ашера — помесь африканского сервала, азиатской леопардовой кошки и домашней кошки — была выведена калифорнийской компанией...
27.08.2022 Apple решила делать смартфоны и другую технику из «отходов», не используя ресурсы Земли
В частности Apple планирует использовать экологически чистые и переработанные материалы. Кук также сказал, что сама Apple достигла углеродной нейтральности, а к 2030 году надеется добиться углеродной нейтральности...
Все новости