Ноутбуки ведущих производителей
РусМТ – ноутбуки ведущих производителей
Ноутбуки
  Курс (нал.) 1$ 62.00

Безнал 1$ 64.00

Войти в корзину
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
(495) 080-12-33 33455772
995423
О фирме Способы оплаты Доставка ноутбуков Ноутбуки в кредит Наши акции Гарантийный отдел Trade-in Выбери свой стиль

RoveBook

Ноутбуки Asus

Ноутбуки Acer

Ноутбуки Fujitsu-Siemens

Ноутбуки Toshiba

Ноутбуки Sony

DELL

LG

IRu

Bliss

Подбери себе ноутбук

Аксессуары

Комплектующие

Компьютеры

Hewlett Packard

MP3 плейеры

Цифровые фотоаппараты

КПК, коммуникаторы

 

День, когда компьютерная игра убила человека

 

День, когда компьютерная игра убила человека

Южнокорейский ремонтник бойлеров по имени Сынсоп Ли (Seungseob Lee) умер после того, как провёл в интернет-кафе 49 часов за игрой StarCraft, чрезвычайно популярной в той стране. 10 августа 2005 года компьютерные игры впервые убили человека. Причиной смерти стало обезвоживание — оно вызвало остановку сердца, и врачи местной больницы не смогли спасти геймера.

Утешение Сынсоп попытался найти в StarCraft, но слишком увлёкся. Ли и прежде был заядлым игроком, но за несколько недель до случившегося его бросила девушка (тоже, кстати, имевшая нездоровую привязанность к видеоиграм), а еще раньше его уволили с работы.

Треть всего населения страны зарегистрированы в онлайн-играх, а более двух процентов людей испытывают нездоровую зависимость. Южная Корея сильнее других стран страдает от зависимости молодых людей от компьютерных игр.

Компания, правда, обвинения отвергла. Еще в 2001 году мать ребёнка из США обвинила Nintendo в смерти своего сына, который умер после многочасовых игр в Nintendo 64 по шесть дней в неделю.

Неокрепшая психика молодых и не очень геймеров заставляет их слишком близко принимать игровые неудачи. Однако игры могут убивать и иначе. Известно и несколько случаев суицида из-за неудач в виртуальном мире. Иногда владельцы убитых персонажей находят обидчиков в реальном мире и мстят кулаками. Возможно, опасность игр слишком преувеличена на волне истерии из-за шокирующих смертей, но, посвящая вечера расстрелу виртуальных танков, помните, что это просто игра, а за дверью есть настоящий мир. В нескольких странах, например, Южной Корее, Китае, США, Канаде, Нидерландах уже открыты центры помощи людям с игровой зависимостью.

Кроме того, звукозаписывающие компании в то время не рассматривали Сеть всерьез, считая её рассадником пиратства, где мало кто захочет платить за интеллектуальную собственность. Музыку в интернете продавали и прежде, но занимались этим лейблы звукозаписи, а они ограничивались только теми треками, права на которые принадлежали им самим. Отсюда и подход к делу: легальные магазины были неудобны, имели очень простые каталоги и явно пренебрегали возможностями привлечь добропорядочных покупателей. Во много это было правдой: тогда в интернете царили Napster, Grokster, Gnutella и Kazaa. На этом сыграла Apple.

Но Стив Джобс настоял на том, что люди привязываются к любимым трекам и хотят владеть ими, а не брать послушать. Интересно, что в то время лейблы предпочитали продавать онлайн не отдельные песни, а подписки. И компании, и музыканты, конечно, противились этому. Кроме того, он сумел «продавить» правообладателей к продаже отдельных композиций. Вторые — потому что считали альбомы цельными творческими высказываниями, отдельные треки в которых перекликаются. Первые — потому что вместе с хитами на альбомы можно было помещать несколько «проходных» песен. А еще до того, как на «полках» магазина появился миллионный трек, пользователи успели купить 100 млн песен. Тем не менее, все оказались в восторге от интерфейса iTunes Store и согласились на условия Джобса. Сегодня же в iTunes Store доступно более 37 миллионов композиций.

Изначально программа была доступна только в Норвегии и только клиентам телевизионной станции TV 2, но к концу года вышла во всех странах. 10 августа 2005 года вышел мобильный браузер Opera Mini для обычных телефонов, которые поддерживали Java ME. Во-первых, она адаптировала страницы под крохотные экраны мобильников того времени, вытягивая их в одну длинную колонку. Opera Mini очень быстро набрала популярность благодаря двум своим особенностям. Экономия трафика достигала десятков процентов и была как нельзя кстати в эпоху GPRS и EDGE — стандартам 3G еще лишь предстояло покорить мир. А во-вторых, все данные программа пропускала через сервера компании Opera, где заметно сжимала их, выбрасывая всё ненужное — то, что всё равно не удастся отобразить. Но и с распространением быстрой мобильной связи и появлением смартфонов Opera Mini не ушла в историю: сейчас существуют и развиваются версии браузера для всех платформ, а в 2013 году у программы было 300 миллионов активных пользователей.

Южнокорейский ремонтник бойлеров по имени Сынсоп Ли (Seungseob Lee) умер после того, как провёл в интернет-кафе 49 часов за игрой StarCraft, чрезвычайно популярной в той стране. 10 августа 2005 года компьютерные игры впервые убили человека. Причиной смерти стало обезвоживание — оно вызвало остановку сердца, и врачи местной больницы не смогли спасти геймера.

Треть всего населения страны зарегистрированы в онлайн-играх, а более двух процентов людей испытывают нездоровую зависимость. Южная Корея сильнее других стран страдает от зависимости молодых людей от компьютерных игр.

Утешение Сынсоп попытался найти в StarCraft, но слишком увлёкся. Ли и прежде был заядлым игроком, но за несколько недель до случившегося его бросила девушка (тоже, кстати, имевшая нездоровую привязанность к видеоиграм), а еще раньше его уволили с работы.

Компания, правда, обвинения отвергла. Еще в 2001 году мать ребёнка из США обвинила Nintendo в смерти своего сына, который умер после многочасовых игр в Nintendo 64 по шесть дней в неделю.

Неокрепшая психика молодых и не очень геймеров заставляет их слишком близко принимать игровые неудачи. Однако игры могут убивать и иначе. Известно и несколько случаев суицида из-за неудач в виртуальном мире. Иногда владельцы убитых персонажей находят обидчиков в реальном мире и мстят кулаками. Возможно, опасность игр слишком преувеличена на волне истерии из-за шокирующих смертей, но, посвящая вечера расстрелу виртуальных танков, помните, что это просто игра, а за дверью есть настоящий мир. В нескольких странах, например, Южной Корее, Китае, США, Канаде, Нидерландах уже открыты центры помощи людям с игровой зависимостью.

Кроме того, звукозаписывающие компании в то время не рассматривали Сеть всерьез, считая её рассадником пиратства, где мало кто захочет платить за интеллектуальную собственность. Музыку в интернете продавали и прежде, но занимались этим лейблы звукозаписи, а они ограничивались только теми треками, права на которые принадлежали им самим. Отсюда и подход к делу: легальные магазины были неудобны, имели очень простые каталоги и явно пренебрегали возможностями привлечь добропорядочных покупателей. Во много это было правдой: тогда в интернете царили Napster, Grokster, Gnutella и Kazaa. На этом сыграла Apple.

Изначально программа была доступна только в Норвегии и только клиентам телевизионной станции TV 2, но к концу года вышла во всех странах. 10 августа 2005 года вышел мобильный браузер Opera Mini для обычных телефонов, которые поддерживали Java ME. Во-первых, она адаптировала страницы под крохотные экраны мобильников того времени, вытягивая их в одну длинную колонку. Opera Mini очень быстро набрала популярность благодаря двум своим особенностям. Экономия трафика достигала десятков процентов и была как нельзя кстати в эпоху GPRS и EDGE — стандартам 3G еще лишь предстояло покорить мир. А во-вторых, все данные программа пропускала через сервера компании Opera, где заметно сжимала их, выбрасывая всё ненужное — то, что всё равно не удастся отобразить. Но и с распространением быстрой мобильной связи и появлением смартфонов Opera Mini не ушла в историю: сейчас существуют и развиваются версии браузера для всех платформ, а в 2013 году у программы было 300 миллионов активных пользователей.

Но Стив Джобс настоял на том, что люди привязываются к любимым трекам и хотят владеть ими, а не брать послушать. Интересно, что в то время лейблы предпочитали продавать онлайн не отдельные песни, а подписки. И компании, и музыканты, конечно, противились этому. Кроме того, он сумел «продавить» правообладателей к продаже отдельных композиций. Вторые — потому что считали альбомы цельными творческими высказываниями, отдельные треки в которых перекликаются. Первые — потому что вместе с хитами на альбомы можно было помещать несколько «проходных» песен. А еще до того, как на «полках» магазина появился миллионный трек, пользователи успели купить 100 млн песен. Тем не менее, все оказались в восторге от интерфейса iTunes Store и согласились на условия Джобса. Сегодня же в iTunes Store доступно более 37 миллионов композиций.

Дата публикации: 10-08-2018

Ещё новости


  15.08.2018  Galaxy предлагает получить видеокарту Nvidia нового поколения в обмен на видеокарту 2003 года

Она продлится один месяц: с 13 августа по 13 сентября. Производитель видеокарт Galaxy запустил необычную кампанию по обмену старых видеокарт на новые. Для этого нужно где-то найти весьма старую видеокарту...

  15.08.2018  Гибрид установил шесть гоночных рекордов

Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой суммарной мощностью 680 лошадиных сил, способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 310 километров в час. За...

  14.08.2018  Процессоры VIA C3 можно взломать простой командной строкой

п. Процессоры VIA, вероятно, составляют бесконечно малую долю рынка на рынке настольных ПК, работая в составе встраиваемых систем, таких как цифровые киоски и табло, автоматы по продаже билетов, банкоматы...

  15.08.2018  Предсказано активное развитие рынка потребительских SSD

Да, страдает емкость, но совсем скоро эта проблема уйдет в прошлое — аналитики предсказывают резкий рост рынка SSD больших объемов. Твердотельные накопители уверенно вытесняют с рынка персональных...

  16.08.2018  TITAN-версия NVIDIA Turing получит 12 ГБ памяти и 384-разрядную шину

Прежде всего, они использовали фрагмент таблицы из Twitter, которая может содержать данные о конфигурации памяти различных версий игровых видеокарт семейства GeForce RTX 2xxx. Коллеги с сайта VideoCardz...



Все новости
 
 

Дисконтная карта

Если общая сумма ваших покупок в нашем магазине превысит 1000$, вы станете счастливым обладателем дисконтной карты RusMT - Countdown.

По дисконтной карте предоставляется скидка на портативные компьютеры в размере 2%.

Дисконтная карта не является именной, ею могут воспользоваться ваши друзья, знакомые, коллеги по работе.

Дисконтная карта позволяет пользоваться скидками во всех предприятиях торговли, входящих в дисконтную систему Countdown по всему миру.

© 2003-2018, РусМТ: интернет магазин ноутбуков.
Все права защищены


Телефон: (495) 080-12-33
Заказ on-line: ICQ1 ICQ33455772
Заказ on-line: ICQ2 ICQ995423